Главная \ О рекламе в лифтах \ Статьи \ Почему реклама в лифтах эффективна

Почему реклама в лифтах эффективна

« Назад

Сегодня мало уметь производить товары и оказывать услуги. Главное – найти своего потребителя и заинтересовать его так, чтобы он стал постоянным клиентом. А для этого требуются нестандартные инструменты продвижения бренда, предприятия, товара или услуги. Как в короткие сроки и с минимумом затрат повысить узнаваемость компании, где найти целевую аудиторию, и почему реклама в лифтах выгодна как большим компаниям, так и представителям малого бизнеса?

Видят все
Исследования показывают, что при наличии лифта в доме более 90% жителей используют именно этот способ добраться до квартиры. Минимум два раза в день, идя на работу или возвращаясь домой, человек на некоторое время оказывается в кабине лифта. И все, что попадается ему там на глаза, он видит в среднем 60 раз в месяц и больше.

Таким образом, если в лифтовых кабинах размещена яркая и красочная реклама, она будет просмотрена максимально возможным количеством людей, каждый из которых является потенциальным потребителем тех или иных товаров и услуг. Реклама в лифтах работает независимо от предпочтения читательской, слушательской или зрительской аудитории. Ее нельзя переключить, перелистнуть или выключить, она всегда перед глазами. Причем ее успевают просмотреть не один раз...

Заметно сразу
В эпоху развития конкуренции продвигать товар становится все сложнее, поэтому сейчас на первый план выходят нестандартные способы привлечения внимания потенциального потребителя. К примеру, в лифте реклама находится на расстоянии вытянутой руки (около 70 см) и практически на уровне глаз. Хочешь – не хочешь, но зрительный контакт гарантирован, человек обязательно обратит внимание на рекламную информацию в лифтбоксах.

К тому же реклама в лифтах всегда хорошо освещена, позволяет увидеть и рассмотреть объявление во всех подробностях людям с плохим зрением, а также спокойно записать телефон.

Доступная цена контакта
Реклама в лифтах – это шанс при сравнительно невысоких затратах увеличить продажи предприятия или компании, заявить о себе и отстроиться от конкурентов.

Стоимость размещения зависит от формата объявления и количества стендов с рекламой клиента в лифтах. Она включает в себя печать рекламного макета, размещение рекламной информации на стендах, техническое обслуживание стендов, аренду места на стенде и фотоотчёт. Тарифы зависят также от категории жилых домов: «Стандарт» либо «Премиум» класса .

Практика показывает, что реклама в лифтах не потребует большого бюджета. Так, в среднем, двухнедельное размещение в одном районе обеспечит заказчику 400 000 - 500 000 медиаконтактов (с учетом того, что у дома семь этажей, четыре квартиры на этаже, три жильца в каждой квартире, пользование лифтом два раза в день на человека, 200 стендов в одном районе).

А обойдется размещение такого количества контактов всего в 5000 руб.

Источник: www.chel.ru