Что необходимо, чтобы реклама в лифтах была результативной
« Назад Реклама в лифтах – эффективный метод, который предпочитают многие рекламодатели для общения с потенциальными клиентами. Такой способ коммуникации уже давно оценен по достоинству не только маленькими компаниями, не имеющими возможностей вкладывать в рекламу значительные финансовые средства. Крупные организации часто прибегают к размещению рекламы в подъездах и лифтах, чтобы заинтересовать жильцов домов. Чтобы получить максимальный эффект, следует помнить о некоторых особенностях размещения рекламных объявлений. Проверенные временем нюансы позволяют повысить степень результативности, с которой, например, реклама в лифтах Москвы воздействует на потенциальных клиентов. Во-первых, необходимо учесть ограниченность площади кабины лифта, в силу чего размещение конструкций рекламного характера представляет собой затруднительный процесс. По этой причине лучшей альтернативой для рекламодателя станет размещение маркетингового материала на лифтбордах, которые помещают на стену лифта. Во-вторых, нужно уделить внимание материалу и оформлению рекламы в лифтах. Цена рекламного объявления зависит от бумаги, которая должна быть прочной и сохранять привлекательность в течение длительного времени и качества стенда. При изготовлении рекламного макета необходимо использовать яркие и четкие цвета и надписи, чтобы входящий в лифт человек сразу же обратил на него внимание. Текстовая часть макета не должна быть слишком большой, так как во время непродолжительной поездки человек не станет читать длинные надписи. Подобное размещение рекламы в лифтах не будет эффективным. Читабельный текст и четкие изображения – необходимые условия составления рекламных объявлений. Даже при наличии достаточного количества времени пассажиры не будут вчитываться в неразборчивый шрифт. Для усиления воздействия на потенциального клиента можно использовать запоминающиеся слоганы и призывы. В значительной степени повышает эффективность объявления его месторасположение. Располагать рекламные стенды нужно там, где они быстрее всего попадутся на глаза пассажирам. Не стоит размещать рекламу в жилых домах слишком низко или чересчур высоко, так как это затруднит или сделает невозможным чтение текста. Таким образом, к эффективной рекламе в лифте предъявляется несколько требований, среди которых правильное место ее размещения, четкая смысловая нагрузка, привлекательный вид и разборчивый текст.
Узнайте полную информацию о стоимости и адресах размещения рекламы в лифтах Москвы.
|