Главная \ О рекламе в лифтах \ Статьи \ Эффективный метод маркетинга - реклама в лифтах

Эффективный метод маркетинга - реклама в лифтах

« Назад

Эффективна ли реклама в лифтах? Этот вопрос интересует многих, кто решил использовать этот метод для повышения узнаваемости бренда. Но стоит помнить, что нужно подать такую рекламу правильно.

Ведь размещение рекламы в лифтах перестанет быть интересным для потребителя, если рекламная компания проведена наспех и как попало. Какие правила необходимо знать?

 

Как сделать вашу рекламу в подъездах и лифтах эффективной

Во-первых, в макете объявления должно выделяться название компании. Не забывайте, что на рынке много фирм, стремящихся добиться внимания клиента. А яркое, броское название поможет выделиться среди конкурентов.

Помните, что человек в среднем разглядывает рекламу в лифтах буквально двадцать секунд. Поэтому информация должна быть доступной, с запоминающимся слоганом. Если рекламодатель прописывает условие акции, то оно должно приковывать взгляд несколькими короткими побуждающими предложениями. Ведь человек, спешащий по своим делам, должен оторваться на несколько секунд от своих мыслей и прочитать содержимое вашего объявления.

Реклама в жилых домах создана совсем не для того, чтобы перегружать стены, а для четкой подачи информации. Вся суть рекламы в лифтах Москвы должна умещаться в 2-3 предложения. Ведь большего внимания спешащий мимо человек вряд ли сможет дать.

Поэтому при разработке макета объявления рекомендуется использование визуальных образов. Такой способ подачи быстрей запоминается и на долгое время остается в памяти. Дополнить лучше всего тематическим фоном.

При этом реклама в лифтах Москвы не должна пестрить в глазах. Такие тексты сложно читаются и воспринимаются. Лучший вариант зацепить потенциального клиента – это оригинальный, креативный дизайн.

Рекламное объявление должно работать на узнаваемость названия фирмы. Ее логотип и само имя клиент должен запомнить, чтобы идентифицировать потом при чтении журнала, открытия поисковика в интернете или вспомнить, зайдя в торговый центр.

В наши дни, когда люди чуть устали от рекламы, пестрящей на каждой шагу, помните, что больше всего эмоций и впечатлений приносит объявление с интересным слоганом или креативной идеей оформления.

Еще один момент - люди, изображенные на макете, должны дарить положительные эмоции человеку, читающему рекламный стенд в лифте. Это очень важно!

Например, изображенный успешный человек в деловом костюме, с улыбкой на лице, держащий в руках принтер, понравится клиенту больше, чем сама фотография принтера, поставленного на стол.

  

Узнайте полную информацию о стоимости и адресах размещения рекламы в лифтах Москвы.