Эффективный метод маркетинга - реклама в лифтах
« Назад Эффективна ли реклама в лифтах? Этот вопрос интересует многих, кто решил использовать этот метод для повышения узнаваемости бренда. Но стоит помнить, что нужно подать такую рекламу правильно. Ведь размещение рекламы в лифтах перестанет быть интересным для потребителя, если рекламная компания проведена наспех и как попало. Какие правила необходимо знать?
Как сделать вашу рекламу в подъездах и лифтах эффективной Во-первых, в макете объявления должно выделяться название компании. Не забывайте, что на рынке много фирм, стремящихся добиться внимания клиента. А яркое, броское название поможет выделиться среди конкурентов. Помните, что человек в среднем разглядывает рекламу в лифтах буквально двадцать секунд. Поэтому информация должна быть доступной, с запоминающимся слоганом. Если рекламодатель прописывает условие акции, то оно должно приковывать взгляд несколькими короткими побуждающими предложениями. Ведь человек, спешащий по своим делам, должен оторваться на несколько секунд от своих мыслей и прочитать содержимое вашего объявления. Реклама в жилых домах создана совсем не для того, чтобы перегружать стены, а для четкой подачи информации. Вся суть рекламы в лифтах Москвы должна умещаться в 2-3 предложения. Ведь большего внимания спешащий мимо человек вряд ли сможет дать. Поэтому при разработке макета объявления рекомендуется использование визуальных образов. Такой способ подачи быстрей запоминается и на долгое время остается в памяти. Дополнить лучше всего тематическим фоном. При этом реклама в лифтах Москвы не должна пестрить в глазах. Такие тексты сложно читаются и воспринимаются. Лучший вариант зацепить потенциального клиента – это оригинальный, креативный дизайн. Рекламное объявление должно работать на узнаваемость названия фирмы. Ее логотип и само имя клиент должен запомнить, чтобы идентифицировать потом при чтении журнала, открытия поисковика в интернете или вспомнить, зайдя в торговый центр. В наши дни, когда люди чуть устали от рекламы, пестрящей на каждой шагу, помните, что больше всего эмоций и впечатлений приносит объявление с интересным слоганом или креативной идеей оформления. Еще один момент - люди, изображенные на макете, должны дарить положительные эмоции человеку, читающему рекламный стенд в лифте. Это очень важно! Например, изображенный успешный человек в деловом костюме, с улыбкой на лице, держащий в руках принтер, понравится клиенту больше, чем сама фотография принтера, поставленного на стол.
Узнайте полную информацию о стоимости и адресах размещения рекламы в лифтах Москвы.
|