Главная \ О рекламе в лифтах \ Статьи \ Какой товар лучше продает реклама в лифтах

Какой товар лучше продает реклама в лифтах

« Назад

Сегодня без хорошей рекламной кампании невозможно представить себе успешное развитие бизнеса, особенно в торговой сфере. Где только не размещают свои объявления предприимчивые рекламодатели, чтобы привлечь новых покупателей и потребителей услуг.

Одним из эффективных и популярных способов рекламирования продукции является реклама в лифтах многоэтажных жилых домов.

Реклама в подъездах и лифтах Москвы затрагивает все сферы жизни человека. Она должна привлекать внимание населения уникальной и интересной информацией, которую можно легко запомнить.

Зачастую в качестве рекламного носителя в лифтах используют стенд, это также относится и к размещению рекламы в Москве. Лифтборды производятся из прочных и качественных материалов, позволяющих сохранять рекламное объявление в достойном виде долгое время. Это очень эффективная и выгодная реклама, цены на которую в Москве достаточно демократичны.

 

Какую рекламу выгодно размещать в лифтах? 

  • Лифтами жилых многоэтажек пользуются самые разные категории граждан. Именно поэтому для всех жильцов будет интересна реклама услуг и продуктов массового потребления, стоимость которых доступна для большинства населения. Из продуктового перечня важнейших товаров можно выделить хлебобулочные изделия, воду, крупы. Список не продуктовой группы возглавляют смартфоны, планшеты, средства личной гигиены.
  • Услуги, которые пользуются постоянным спросом у всех категорий граждан. Это может быть реклама специализированных учебных заведений, детских садов, различных обучающих курсов и прочих услуг. Очень эффективна подобная реклама в лифтах Москвы  для торговых заведений, особенно тех, которые только начинают свою деятельность.
  • Для создания новых предприятий, торговых сетей и развлекательных центров очень важно привлечь как можно больше посетителей. Для достижения этой цели эффективно использование рекламных объявлений в лифтах домов. Подобная реклама в Москве очень эффективна на первоначальном этапе работы любой фирмы.

 

Какие нюансы необходимо учитывать для размещения рекламы в лифтах? 

Реклама, размещенная в подъездах и лифтах непременно должна учитывать интересы самых обычных людей. Человек находится в кабине лифта совсем недолго, поэтому рекламное объявление должно быть небольшим, но содержащим всю важнейшую информацию. Оно должно быть приятным для восприятия, не пестрить обилием ярких красок.

Прежде всего, реклама, размещенная в лифтовых кабинах, должна вызвать интерес у потенциальных покупателей и клиентов. Пользуясь лифтом ежедневно несколько раз, человек невольно перечитывает все объявления, в связи с чем значительно увеличиваются шансы компании на приобретение именно ее продукции.

Главной причиной размещения рекламы в лифтах Москвы является информирование населения о выпуске новых товаров, предоставлении услуг и открытии торговых площадок, клубов, салонов.

Короткое объявление должно отражать все плюсы рекламируемой продукции по сравнению с конкурентами: качественные характеристики, доступность цены, высокую степень комфорта и уникальные свойства. Очень важными моментами, которые могут вызвать интерес у покупателей и потребителей услуг, являются близость общеобразовательных учреждений, магазинов, общественного транспорта и их рабочий график.

Размещение рекламы в лифтах является прекрасным маркетинговым решением с целью увеличения реализации товаров и услуг. Она гарантирует компании постоянный многотысячный просмотр за небольшие деньги.

 

Узнайте полную информацию о стоимости и адресах размещения рекламы в лифтах Москвы.