Главная \ О рекламе в лифтах \ Статьи \ Нужно ли заказывать рекламу в лифтах

Нужно ли заказывать рекламу в лифтах

« Назад

Сегодня сфера рекламных услуг отдает пальму первенства такому направлению своей деятельности, как размещение рекламы в лифтах. Безусловно, предпочтение отдается кабинам лифтов, расположенных в жилых многоэтажных домах. Но и стены лифтов торговых центров и офисных зданий также используются в качестве рекламных стендов.

 

Как должна выглядеть реклама в лифте?

Для того чтобы информация воспринималась легко, она должна иметь приятный вид, что способствует привлечению внимания со стороны возможных будущих клиентов. Использование современных способов полиграфии дает прекрасную возможность печатания не только текстовой рекламной информации, но и ярких картинок, лучше воспринимающихся визуально.

Для того чтобы реклама в лифтах находилась как можно дольше, ее защищают различными способами. Сохранение привлекательного внешнего вида гарантирует ламинирование объявлений. Очень распространен такой метод защиты рекламной информации, как размещение ее под стеклом. Так реклама в лифтах Москвы дольше сохраняет привлекательный внешний вид. В основном это касается той информации, которая долгое время не теряет своей актуальности.

 

Объявления в лифтах решают сразу несколько вопросов 

Рекламные стенды в лифтах обладают рядом положительных моментов:

  • Улучшают эстетику кабины лифта;
  • Использование красочной полиграфии в оформлении стен способно поднять настроение всем людям, пользующимся лифтом;
  • Для бизнесменов это выгодное вложение с финансовой точки зрения.

Реклама в Москве, размещенная на стендах в лифтах, является надежным и, что очень важно, бюджетным способом донесения до граждан информации о предоставляемых услугах или товарах. Очень часто к нему прибегают и известные компании, экономя при этом на дополнительной рекламе.

Как показывает предыдущий опыт, рекламные объявления в лифтах, не менее эффективны, чем любая другая реклама в Москве. 

 

Почему нужно размещать рекламу в лифтах?

Психологами доказано, что замкнутое пространство способствует более быстрому восприятию информации. Еще одним доводом в пользу размещения рекламы в Москве на стендах лифтов является то, что знакомое место способствует повышению уровня доверия к полученной информации. А что может быть более знакомо, чем помещение лифта, используемое ежедневно.

Согласно статистическим наблюдениям, большая часть городского населения каждый день не менее двух раз пользуется лифтом. Если на просмотр телевизионных программ и чтение прессы не каждый человек может выкроить время, то рекламу на стенде лифта ему приходиться видеть регулярно. А информация, которая часто мелькает перед глазами, запоминается даже против воли человека.

Одним из важнейших доводов в пользу размещения рекламы на стендах в лифтах является доступная стоимость. Ведь на рекламу в лифтах Москвы цена значительно ниже, чем на рекламные услуги на радио и телевидении. Именно поэтому для экономии денежных средств следует обратиться в компанию, которая занимается размещением рекламных объявлений на стендах в лифтах.

Оригинальный способ подачи информации, доходчивость, творческий подход и использование ярких красок для оформления рекламных объявлений непременно привлекут внимание всех людей, проживающих в многоэтажном доме, а также и их гостей. Это обеспечит эффективность и успех рекламы, размещенной в лифтах! 

 

Узнайте полную информацию о стоимости и адресах размещения рекламы в лифтах Москвы.