Главная \ О рекламе в лифтах \ Статьи \ Реклама в лифтах: тонкости и правила размещения

Реклама в лифтах: тонкости и правила размещения

« Назад

Реклама в лифтах – хороший способ донести информацию до конечного клиента и заявить о себе. Пользуются этим видом рекламы не только небольшие фирмы, которые из-за небольшого рекламного бюджета не могут громко заявить о себе с помощью радио или телевидения. Эту прекрасную возможность используют и компании давно известные на рынке.

Для получения отдачи и повышения эффективности, если способом донесения информации выбрано размещение рекламы в лифтах советуем следовать определенному своду правил. 

 

 Реклама в лифтах Москвы - на пути к эффективности

  • Самый лучший способ - реклама в лифтах с прописанными ценами.
    Макет объявления должен быть ярким, с читаемым шрифтом. Надписи должны быть доступными и понятными любому человеку.
  • Не стоит размещать громоздкий текст с целью вместить как можно больше информации.
    Гораздо проще уместить логотип, пару выполненных работ, стоимость, условия акции.
  • Главное оружие рекламы в лифтах в Москве – это продуманный бросающийся в глаза дизайн и запоминающееся оформление.
    Немаловажен правильный нейминг, побуждающий к действию.
  • Реклама, размещенная в подъездах и лифтах должна быть на уровне глаз.
    Ведь размещенную слишком низко человеку станет неудобно читать, и он быстро потеряет интерес к информации.
  • Выберите оптимальный формат для объявления.
    Используемый формат для размещения рекламы в лифтах Москвы: это А3, А4, А5, А6. У нас изготовление макета для клиента будет бесплатным. 
  • Главным в рекламном объявлении будет оформление и ее идея.
    Оформление должно цеплять, но не быть слишком пестрым. Такой рекламный ход создаст самое приятное впечатление о компании.
  • При разработке макета важна эксклюзивность.
    Ведь десятки объявлений, размещенных по городу, на стендах в лифтах не запомнятся, если в них не будет интересного слогана или другой «изюминки».
  • Важна для этого типа рекламы и адресность.
    Компании рекомендуется учитывать аудиторию и направленность рекламы. Например, в новостройке, где покупаются квартиры, живут, как правило, молодые семьи с детьми. В этом случае  будет уместна реклама грузчиков, квартирных переездов, мебели, бытовой техники, детских кружков, фитнес-залов и т. д.

 

 Узнайте полную информацию о стоимости и адресах размещения рекламы в лифтах Москвы.