« Назад
Любой житель многоэтажного дома не менее двух раз в день пользуется лифтом. Он находится в кабине всего полминуты, в течение которых ему не остается ничего, как рассматривать рекламные объявления на лифтборде.
Обычно реклама в лифтах содержит информацию о том, где и какие ожидаются акции, распродажи, мероприятия по открытию салонов, клубов и фирм по оказанию различных услуг.
Объявления на лифтбордах пользуются популярностью, ведь им не страшны изменение температурного режима, солнечные лучи и осадки.
Главной задачей, которую преследует реклама в лифтах Москвы, является:
- Ознакомление потенциальных покупателей с ассортиментом товаров или перечнем услуг;
- Поддержка положительного имиджа торгового бренда.
Для деятельности торговых центров и компаний, работающих в сфере услуг, очень важным моментом является то, что цена 1 контакта при размещении рекламы в лифтах гораздо ниже, чем аналогичный показатель при заказе рекламного баннера и телевизионного ролика.
Основные преимущества размещения рекламы в лифтах
Кабина лифта обладает довольно ограниченным пространством, где человеку волей – неволей приходится соприкасаться с массой рекламных объявлений на лифтборде, установленном на ее стенах.
Размещение рекламы в лифтах обладает целым рядом преимуществ по сравнению с другими видами рекламы.
- Кабина хорошо освещена, что способствует более легкому восприятию и изучению текста.
- Вся информация находится близко, поэтому может быть изучена более детально.
- Размещение рекламы в лифтах домов – это один из способов декорирования стен.
- Рекламные стенды с объявлениями, помещенные в лифтах не подвержены выгоранию и воздействию влаги.
- Не ограничена по типу аудитории.
- Ознакомиться с рекламными объявлениями могут, как взрослые люди, так и дети.
- Возможно размещение объявлений, касающихся конкретного микрорайона.
- Экономия финансовых ресурсов. Размещение рекламы в лифтах Москвы не требует постоянных обновлений и для ее изготовления не требуется значительных денежных трат.
Что нужно учесть при размещении рекламы в лифтах?
- Реклама в подъездах домов и лифтах обязательно должна содержать наименование компании, магазина. Если наименование не указано, то потенциальный покупатель может перепутать и приобрести продукцию конкурирующей фирмы.
- Непременно нужно выделить основное преимущество компании. Красиво оформленное главное предложение обязательно привлечет внимание возможных клиентов.
- Нельзя перегружать объявление большим количеством информации. Реклама должна содержать только самые важные моменты и краткое их описание. Ведь человек, пользующийся лифтом, ограничен 20 – 30 секундами, за которые он должен запомнить интересующие его данные.
- Плохо воспринимается информация, для которой использованы разные шрифты и пестрый фон. Лучше позаботиться об эксклюзивности объявления, нежели об его яркой расцветке.
- Для более быстрого запоминания информации, содержащейся в рекламе, необходимо создать свой оригинальный стиль, отличающий компанию от многих других фирм – конкурентов.
- Очень важно выбрать целевую аудиторию, для которой предназначена реклама в лифтах города. Только после этого можно определить подходящую территорию для размещения рекламных объявлений. Никто не будет спорить с тем, что нелепо будет выглядеть реклама антикварного салона в лифте малосемейного общежития.
Все рекламные объявления можно менять с определенной регулярностью, чтобы жильцы не заскучали в лифте от однообразной информации. Реклама в лифтах способствуют привлечению новых клиентов и повышению рейтинга заведений.
Узнайте полную информацию о стоимости и адресах размещения рекламы в лифтах Москвы.
|